Защитить туриста от банкротства туроператора

Несмотря на то, что рынок туристических услуг за последний год подвергся не малым потрясениям, туристы продолжают планировать отпуска, а компании предлагать туры и так или иначе осуществлять их для своих клиентов. И как всегда, кризисные ситуации кому-то становятся препятствием к развитию бизнеса, а кому-то помогают вдохновится на создание новых услуг и продуктов!

Страховой полис туриста - покупать или нет?

В контексте ситуаций с разорением туроператоров своевременно среагировали некоторые страховые компании, которые тали отдельной строкой предлагать страхование на ответственность туроператора.

Так, например, компания «Тинькофф Страхование» и «Слетать.ру» запустили в продажу специальный Страховой полис путешественника, который призван покрыть все убытки туриста, в случае не выполнения туроператором своих обязательств!

 

Ъ-Справочник

 

Для того, чтобы активировать подобный полис, вам всего лишь понадобятся договора о покупке тура, подтверждение оплаты и заявление Ростуризма, о том, что этот туроператор разорился. При этом компенсации, которые обещают выплатить в течении 3-х банковских дней, даже если вы за границей, могут быть весьма и весьма существенны – 90 % в случае невыезда, 45 % - в случае не возможности вернутся. Но только время покажет, смогут ли подобные услуги оживить ситуацию на рынке туристических услуг!