Примерно каждый третий тур продается с помощью Интернета

Как стало известно по данным статистики, примерно 30 процентов вообще всех услуг, связанных с туризмом, в 2015 году будут продаваться с помощью интернета.

Ведущий аналитик компании Euromonitor Internarional на официальной конференции WTM Visiton заявила, что всего лишь год назад, в 2014 году, онлайн-продажи туристических путевок составляли всего лишь 18 процентов от общего количества продаваемых, но с каждым годом этот процент будет повышаться на 14 процентов. Это не сказать о продажах в режиме оффлайн, которые, если верить прогнозам, будут сокращаться.

Помимо описанного выше момента, также следует вспомнить и о том, что в 2014 году суммарный объем продаж туристических путевок через интернет составил 400 миллиардов рублей. Пи всем при этом на рынке официальными потребителями данных услуг является примерно 9 миллионов человек, что не очень-то и много. Куда большая цифра говорит о тех, что вообще совершает какие-либо покупки посредством онлайн-режима – это больше 25 миллионов человек.

Вообще в сфере туристических услуг приблизительно половина ото всех продаж приходится и будет приходиться на все авиационные билеты. Все дело в том, что современный человек сегодня предпочитать не самостоятельно заранее заходить, а в самом прямом смысле слова их бронировать на специальных онлайн-сервисах, чтобы или не ходить за ними, или чтобы ходить за ними максимально мало. Кроме того, здесь речь идет не просто о сервисах, а самых настоящих сайтах, без каких-либо посредников.